Четверг, 25.04.2024, 21:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Гимназия №2", г. Инта

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

  ИСТОРИЯ ПРОЕКТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» РОССИЙСКИЕ  ОТКРЫТЫЕ  ЗАОЧНЫЕ  КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЗАДАНИЯ ЗИМНЕГО ТУРА   Ученика Гимназии №2, г.Инта, Дзумедзея Олега Богдановича.

Руководитель: учитель Истории  МОУ «Гимназия №2» Зеленкова Т.М.

Мои файлы | Просмотров: 616 | Загрузок: 38 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

  ИСТОРИЯ ПРОЕКТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»
 
РОССИЙСКИЕ  ОТКРЫТЫЕ  ЗАОЧНЫЕ  КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД .
ЗАДАНИЯ ВЕСЕННЕГО ТУРА Номинация «Встреча с Победой» для учащихся 5-8 и 9-11 классов.
Ученика Гимназии №2, г.Инта, Дзумедзея Олега Богдановича.
Руководитель : учитель Истории МОУ «Гимназия №2» Зеленкова Т.М.
Мои файлы | Просмотров: 530 | Загрузок: 86 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Проект «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»       25 апреля 2011 год

Номинация «Предания старины глубокой».

Выполнила – ученица 9 – б класса МОУ «Гимназия № 2» Пилипенко Анастасия

Руководитель – Зеленкова Татьяна Михайловна, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия № 2»

Мои файлы | Просмотров: 597 | Загрузок: 37 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

ИСТОРИЯ

ПРОЕКТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»    3.02.2011

Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ «Гимназия №2»  г. Инты Республики Коми  Савченкова Екатерина

Руководитель – Зеленкова Татьяна Михайловна, учитель истории

                            И обществознания МОУ «Гимназия № 2»

  «А.В. Суворов - великий русский полководец»

Мои файлы | Просмотров: 529 | Загрузок: 30 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Фрагментарное включение уроков-лекций, семинаров, лабораторных зачётов в практике преподавания истории в школе логично вырастает в модульную систему изучения в старших классах. Особенность модульной технологии состоит в систематичности использования в учебном процессе приёмов самостоятельной индивидуальной и групповой работы, способной обеспечить эффективность многих задач исторического образования.
Мои файлы | Просмотров: 616 | Загрузок: 35 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Фрагментарное включение уроков-лекций, семинаров, лабораторных зачётов в практике преподавания истории в школе логично вырастает в модульную систему изучения в старших классах. Особенность модульной технологии состоит в систематичности использования в учебном процессе приёмов самостоятельной индивидуальной и групповой работы, способной обеспечить эффективность многих задач исторического образования.
Мои файлы | Просмотров: 537 | Загрузок: 35 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Задачи урока:

1.      Выбрать из текстов ключевые слова, в которых позиции автора проявляются особенно ярко

2.      Кратко сформулировать сущность каждой из трёх точек зрения, используя ёмкий образ

3.      Определить авторскую позицию в вопросе о взаимоотношениях Руси с Ордой

Мои файлы | Просмотров: 599 | Загрузок: 41 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

.
Мои файлы | Просмотров: 752 | Загрузок: 42 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

«Самые прекрасные из них с точки зрения методики как науки не имеют смысла, если ребёнку на них скучно, неуютно, и если он не понимает, о чём говорит учитель. А от него  требуется запомнить, усвоить, решить, сочинить, применить… Успех возможен лишь при одном условии: вся деятельность ученика на уроке должна быть окрашена положительными эмоциями…»
Мои файлы | Просмотров: 580 | Загрузок: 50 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Книга
Мои файлы | Просмотров: 597 | Загрузок: 40 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)


1-10 11-20
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz