И Н Ф О Р М А Ц И Я
о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся
по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации:
на 01.06.2022
2021/2022 учебный год
Наименование показателя |
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги |
Количество вакантных мест для приема (перевода) |
||
Образовательная программа |
Параллель |
Количество классов |
Количество учащихся |
|
Начальное общее образование |
1 класс |
2 |
57 |
0 |
2 класс |
2 |
61 |
0 |
|
3 класс |
2 |
55 |
0 |
|
4 класс |
2 |
51 |
0 |
|
1 - 4 классы |
8 |
224 |
0 |
Основное общее образование |
5 класс |
2 |
52 |
0 |
6 класс |
2 |
41 |
9 |
|
7 класс |
2 |
40 |
10 |
|
8 класс | 2 | 44 | 6 | |
9 класс |
2 |
44 |
6 |
|
5 - 9 классы |
10 |
221 |
31 |
среднее общее образование |
10 класс |
2 |
41 |
9 |
11 класс |
2 |
34 |
16 |
|
10 - 11 классы |
4 |
75 |
25 |
|
22 | 520 | 56 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Наименование/ направленность образовательной программы |
Годы обучения (число модулей) |
Количество групп |
Количество учащихся |
Количество вакантных мест для приема (перевода) |
|
||||
Естественнонаучная
|
||||
Физика в задачах
|
1 модуль |
1 |
4 |
7 |
2 модуль |
1 |
12 |
3 |
|
3 модуль |
1 |
9 |
7 |
|
Познание живой природы. Основы исследования
|
1 модуль |
1 |
4 |
11 |
2 модуль |
1 |
5 |
10 |
|
3 модуль |
1 |
9 |
6 |
|
4 модуль |
1 |
7 |
8 |
|
Художественная |
||||
Созвездие
|
1 модуль |
1 |
25 |
0 |
2 модуль |
1 |
19 |
6 |
|
3 модуль |
1 |
22 |
3 |
|
Шуда Му
|
1 модуль |
1 |
15 |
0 |
2 модуль |
1 |
15 |
0 |
|
3 модуль |
1 |
15 |
0 |
|
Хореография
|
1 модуль |
2 |
25/25 |
0 |
2 модуль |
2 |
24/25 |
1 |
|
3 модуль |
2 |
24/24 |
2 |
|
Хоровое пение
|
1 модуль |
1 |
25 |
0 |
2 модуль |
1 |
23 |
2 |
|
Сольное пение(вокал)
|
1 модуль |
6 |
6 |
0 |
2 модуль |
3 |
3 |
0 |
|
3 модуль |
1 |
1 |
0 |
|
Ансамблевое пение
|
1 модуль |
3 |
15/15/4 |
11 |
2 модуль |
2 |
15+6 |
9 |
|
Песенка - чудесенка
|
1 модуль |
0 |
0 |
0 |
2 модуль |
1 |
15 |
0 |
|
3 модуль |
0 |
0 |
0 |
|
Социально-гуманитарная |
||||
Гид-переводчик
|
1 модуль |
0 |
0 |
0 |
2 модуль |
1 |
13 |
2 |
|
Физкультурно-спортивная |
||||
Спортивные игры (волейбол) |
1 модуль |
2 |
15/15 |
0 |
Спортивные игры (волейбол) |
1 модуль |
1 |
15 |
0 |
Шахматы в школе |
1 модуль |
2 |
14/5 |
0 |
2 модуль |
0 |
0 |
0 |
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета НЕТ;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов НЕТ;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц НЕТ.