Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20
ИСТОРИЯ ПРОЕКТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» РОССИЙСКИЕ ОТКРЫТЫЕ ЗАОЧНЫЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЗАДАНИЯ ЗИМНЕГО ТУРА Ученика Гимназии №2, г.Инта, Дзумедзея Олега Богдановича.
Руководитель: учитель Истории МОУ «Гимназия №2» Зеленкова Т.М.
Мои файлы |
Просмотров: 702 |
Загрузок: 38 |
Добавил: ЭФШ |
Дата: 29.04.2011
|
|
ИСТОРИЯ ПРОЕКТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»
РОССИЙСКИЕ ОТКРЫТЫЕ ЗАОЧНЫЕ КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД .
ЗАДАНИЯ ВЕСЕННЕГО ТУРА Номинация «Встреча с Победой» для учащихся 5-8 и 9-11 классов.
Ученика Гимназии №2, г.Инта, Дзумедзея Олега Богдановича.
Руководитель : учитель Истории МОУ «Гимназия №2» Зеленкова Т.М.
Мои файлы |
Просмотров: 598 |
Загрузок: 86 |
Добавил: ЭФШ |
Дата: 29.04.2011
|
|
Проект «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» 25 апреля 2011 год
Номинация «Предания старины глубокой».
Выполнила – ученица 9 – б класса МОУ «Гимназия № 2» Пилипенко Анастасия
Руководитель – Зеленкова Татьяна Михайловна, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия № 2»
Мои файлы |
Просмотров: 673 |
Загрузок: 37 |
Добавил: ЭФШ |
Дата: 29.04.2011
|
|
ИСТОРИЯ
ПРОЕКТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» 3.02.2011
Выполнила ученица 9 «Б»
класса МОУ «Гимназия №2» г. Инты
Республики Коми Савченкова Екатерина
Руководитель – Зеленкова
Татьяна Михайловна, учитель истории
И обществознания МОУ «Гимназия № 2»
«А.В.
Суворов - великий русский полководец»
Мои файлы |
Просмотров: 599 |
Загрузок: 30 |
Добавил: ЭФШ |
Дата: 29.04.2011
|
|
Фрагментарное включение уроков-лекций, семинаров,
лабораторных зачётов в практике преподавания истории в школе логично вырастает
в модульную систему изучения в старших классах. Особенность модульной
технологии состоит в систематичности использования в учебном процессе приёмов
самостоятельной индивидуальной и групповой работы, способной обеспечить
эффективность многих задач исторического образования.
Мои файлы |
Просмотров: 688 |
Загрузок: 35 |
Добавил: ЭФШ |
Дата: 29.04.2011
|
|
Фрагментарное включение уроков-лекций, семинаров,
лабораторных зачётов в практике преподавания истории в школе логично вырастает
в модульную систему изучения в старших классах. Особенность модульной
технологии состоит в систематичности использования в учебном процессе приёмов
самостоятельной индивидуальной и групповой работы, способной обеспечить
эффективность многих задач исторического образования.
Мои файлы |
Просмотров: 609 |
Загрузок: 35 |
Добавил: ЭФШ |
Дата: 29.04.2011
|
|
Задачи
урока:
1.
Выбрать из текстов ключевые слова, в которых позиции
автора проявляются особенно ярко
2.
Кратко сформулировать сущность каждой из трёх точек
зрения, используя ёмкий образ
3.
Определить авторскую позицию в вопросе о
взаимоотношениях Руси с Ордой
Мои файлы |
Просмотров: 681 |
Загрузок: 41 |
Добавил: ЭФШ |
Дата: 29.04.2011
|
|
|
.
Мои файлы |
Просмотров: 842 |
Загрузок: 42 |
Добавил: ЭФШ |
Дата: 29.04.2011
|
|
«Самые прекрасные из них с точки зрения методики как науки не имеют смысла, если ребёнку на них скучно, неуютно, и если он не понимает, о чём говорит учитель. А от него требуется запомнить, усвоить, решить, сочинить, применить… Успех возможен лишь при одном условии: вся деятельность ученика на уроке должна быть окрашена положительными эмоциями…»
Мои файлы |
Просмотров: 647 |
Загрузок: 50 |
Добавил: ЭФШ |
Дата: 29.04.2011
|
|
|
Книга
Мои файлы |
Просмотров: 675 |
Загрузок: 40 |
Добавил: ЭФШ |
Дата: 29.04.2011
|
|
|
|
| | |