Фрагментарное включение уроков-лекций, семинаров,
лабораторных зачётов в практике преподавания истории в школе логично вырастает
в модульную систему изучения в старших классах. Особенность модульной
технологии состоит в систематичности использования в учебном процессе приёмов
самостоятельной индивидуальной и групповой работы, способной обеспечить
эффективность многих задач исторического образования.
Фрагментарное включение уроков-лекций, семинаров,
лабораторных зачётов в практике преподавания истории в школе логично вырастает
в модульную систему изучения в старших классах. Особенность модульной
технологии состоит в систематичности использования в учебном процессе приёмов
самостоятельной индивидуальной и групповой работы, способной обеспечить
эффективность многих задач исторического образования.
«Самые прекрасные из них с точки зрения методики как науки не имеют смысла, если ребёнку на них скучно, неуютно, и если он не понимает, о чём говорит учитель. А от неготребуется запомнить, усвоить, решить, сочинить, применить… Успех возможен лишь при одном условии: вся деятельность ученика на уроке должна быть окрашена положительными эмоциями…»