Суббота, 15.12.2018, 22:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Гимназия  №2"  г.Инта, Республика Коми

Меню сайта
Наш опрос
Ваш выбор формы учебника
Всего ответов: 352
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лингвистический калейдоскоп

....

МБОУ «Гимназия № 2» уже в шестой раз открывает в своих гостеприимных стенах смену профильного лагеря с дневным пребыванием детей «Лингвистический калейдоскоп». Дети заходят  в фойе, и их приветствуют  учителя лингвистической кафедры вместе с учащимися-волонтерами 8-11 классов на двух иностранных языках, английском и французском. Все с нетерпением ожидают, что будет дальше. Так что же такое «Лингвистический калейдоскоп»? Это и формирование мотивации к изучению иностранных языков; это и стремление к совершенствованию речевой культуры; это и осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; это формирование коммуникативной компетенции; это развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие и дисциплинированность.

          Работу лингвистического лагеря обеспечивали педагоги дополнительного образования Дмитраш Оксана и Идиятуллина Евгения, учителя английского языка Яганова Светлана и Демидова Елена, учителя французского языка Косолапова Анна, Крец Оксана, Валиева Нина, Адаменко Елена, Богданова Оксана, учителя русского языка и литературы Суворова Елена, Прудникова Нина, Басанец Любовь. Большую помощь участникам лагеря в отработке навыков сценического мастерства оказала Шишкина Светлана.

В течение пяти дней 55 учащихся пятых классов из общеобразовательных организаций  города говорили на трех языках: английском, русском и французском. Как разноцветные стеклышки калейдоскопа, сложился чудесный узор из интересных страноведческих проектов, реализованных учащимися,  замечательной инсценировки сказки на французском языке и песен на иностранных языках.  Все это вызвало море восторга и положительных эмоций у детей. Атмосфера праздника, творчество учащихся способствовали их глубокому погружению в языковую среду. Все учащиеся в очередной раз продемонстрировали свое актерское мастерство, умение петь, танцевать, также показали свой творческий потенциал, участвуя в занимательных проектах, разработанных талантливыми учителями Гимназии.

Всегда рядом с детьми и учителями были волонтёры. В этом году их было 32! К ним можно было обратиться за помощью в любой момент, и они подскажут забытую строчку из песни или нужное в данную минуту новое слово. В роли волонтёров выступили старшеклассники Гимназии, свободно говорящие на иностранных языках. Тем самым, постоянно происходило взаимодействие, которое способствовало снятию языкового барьера.  

Особенность шестого «Лингвистического калейдоскопа» стал приезд Пономаревой Кристины, Пашнина Алексей, Черкасовой Дарьи, Чупровой Дарьи - студентов 4 курса Института иностранных языков Сыктывкарского государственного университета имени Питирима Сорокина. Этот визит стал возможным в рамках  соглашения о сотрудничестве  между Гимназией и Университетом. Благодаря тесному взаимодействию с директором  Института иностранных языков СГУ Барышниковой Юлией Юрьевной у студентов появилась замечательная возможность поработать в профильной смене «Лингвистического калейдоскопа».

             Благодаря уникальным методикам погружения в иностранный язык, гармоничному сочетанию различных видов деятельности и тесному общению друг с другом участники шестого сезона «Лингвистического калейдоскопа» приобрели большое количество друзей, получили много положительных эмоций,  и, самое главное, мотив для дальнейшего изучения иностранных языков. Ключевые слова лингвистического лагеря, секреты его успеха - интерес, позитивное подкрепление, интерактивность, совместное творчество, разнообразие каналов восприятия и видов деятельности, непроизвольное запоминание и, конечно же,  мотивация. Результат реализации образовательной программы - это самооценка расширившихся возможностей и возникших навыков, выраженных в конкретных формах: «Вдруг понял, что ничего не делаю, чтобы знать языки лучше», «Узнал новые слова», «Не боюсь разговаривать», «Участвовал в спектакле», «Стало интересно говорить на иностранном языке», «Захотел продолжить обучение дома».


Фото 1. Лингвистический калейдоскоп 2017

Фото 2. Лингвистический калейдоскоп 2017

Фото 3. Лингвистический калейдоскоп 2018

Фото 4. Лингвистический калейдоскоп 2018

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz


>