...
И Н Ф О Р М А Ц И Я
о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся
по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации:
на 01.06.2022
2021/2022 учебный год
Наименование показателя
|
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги
|
Количество вакантных мест для приема (перевода)
|
Образовательная программа
|
Параллель
|
Количество
классов
|
Количество учащихся
|
Начальное общее образование
|
1 класс
|
2
|
57
|
0
|
2 класс
|
2
|
61
|
0
|
3 класс
|
2
|
55
|
0
|
4 класс
|
2
|
51
|
0
|
1 - 4 классы
|
8
|
224
|
0
|
Основное общее образование
|
5 класс
|
2
|
52
|
0
|
6 класс
|
2
|
41
|
9
|
7 класс
|
2
|
40
|
10
|
8 класс |
2 |
44 |
6 |
9 класс
|
2
|
44
|
6
|
5 - 9 классы
|
10
|
221
|
31
|
среднее общее образование
|
10 класс
|
2
|
41
|
9
|
11 класс
|
2
|
34
|
16
|
10 - 11 классы
|
4
|
75
|
25
|
|
22 |
520 |
56 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Наименование/ направленность
образовательной
программы
|
Годы обучения
(число модулей)
|
Количество групп
|
Количество учащихся
|
Количество вакантных мест для приема (перевода)
|
|
Естественнонаучная
|
Физика в задачах
|
1 модуль
|
1
|
4
|
7
|
2 модуль
|
1
|
12
|
3
|
3 модуль
|
1
|
9
|
7
|
Познание живой природы. Основы исследования
|
1 модуль
|
1
|
4
|
11
|
2 модуль
|
1
|
5
|
10
|
3 модуль
|
1
|
9
|
6
|
4 модуль
|
1
|
7
|
8
|
Художественная
|
Созвездие
|
1 модуль
|
1
|
25
|
0
|
2 модуль
|
1
|
19
|
6
|
3 модуль
|
1
|
22
|
3
|
Шуда Му
|
1 модуль
|
1
|
15
|
0
|
2 модуль
|
1
|
15
|
0
|
3 модуль
|
1
|
15
|
0
|
Хореография
|
1 модуль
|
2
|
25/25
|
0
|
2 модуль
|
2
|
24/25
|
1
|
3 модуль
|
2
|
24/24
|
2
|
Хоровое пение
|
1 модуль
|
1
|
25
|
0
|
2 модуль
|
1
|
23
|
2
|
Сольное пение(вокал)
|
1 модуль
|
6
|
6
|
0
|
2 модуль
|
3
|
3
|
0
|
3 модуль
|
1
|
1
|
0
|
Ансамблевое пение
|
1 модуль
|
3
|
15/15/4
|
11
|
2 модуль
|
2
|
15+6
|
9
|
Песенка - чудесенка
|
1 модуль
|
0
|
0
|
0
|
2 модуль
|
1
|
15
|
0
|
3 модуль
|
0
|
0
|
0
|
Социально-гуманитарная
|
Гид-переводчик
|
1 модуль
|
0
|
0
|
0
|
2 модуль
|
1
|
13
|
2
|
Физкультурно-спортивная
|
Спортивные игры (волейбол)
|
1 модуль
|
2
|
15/15
|
0
|
Спортивные игры (волейбол)
|
1 модуль
|
1
|
15
|
0
|
Шахматы в школе
|
1 модуль
|
2
|
14/5
|
0
|
2 модуль
|
0
|
0
|
0
|
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета НЕТ;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов НЕТ;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц НЕТ.
|