Цели:
1. развитие профессиональных мастерства и культуры, обновление теоретических и практических знаний в соответствии с требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения инновационных методов решения профессиональных задач;
2. формирование комплекса безопасности в образовательной организации и укрепление социальной ответственности педагогических работников;
3. соблюдение законодательства в сфере охраны труда и здоровья.
Нормативная база:
1. Трудовой кодекс Российской Федерации (ст. 212, ст. 214, ст. 225).
2. Постановление Министерства труда Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 13.01.2003 № 1/29 (п. 2.2.4.).
3. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации».
4. ГОСТ 12.0.004-90. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения.
5. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.20101 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (зарегистрированного в Минюсте России 01.02.2011 № 19644) устанавливается минимальный объем программ повышения квалификации педагогических работников, реализующих образовательную программу начального общего образования – 72 часа;
образовательную программу основного общего образования – 108 часов.
|