Понедельник, 20.05.2024, 00:47
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Гимназия №2", г. Инта

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

В категории материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2


  ИСТОРИЯ ПРОЕКТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» РОССИЙСКИЕ  ОТКРЫТЫЕ  ЗАОЧНЫЕ  КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЗАДАНИЯ ЗИМНЕГО ТУРА   Ученика Гимназии №2, г.Инта, Дзумедзея Олега Богдановича.

Руководитель: учитель Истории  МОУ «Гимназия №2» Зеленкова Т.М.

Мои файлы | Просмотров: 621 | Загрузок: 38 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

  ИСТОРИЯ ПРОЕКТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»
 
РОССИЙСКИЕ  ОТКРЫТЫЕ  ЗАОЧНЫЕ  КОНКУРСЫ-ОЛИМПИАДЫ 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД .
ЗАДАНИЯ ВЕСЕННЕГО ТУРА Номинация «Встреча с Победой» для учащихся 5-8 и 9-11 классов.
Ученика Гимназии №2, г.Инта, Дзумедзея Олега Богдановича.
Руководитель : учитель Истории МОУ «Гимназия №2» Зеленкова Т.М.
Мои файлы | Просмотров: 534 | Загрузок: 86 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Проект «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»       25 апреля 2011 год

Номинация «Предания старины глубокой».

Выполнила – ученица 9 – б класса МОУ «Гимназия № 2» Пилипенко Анастасия

Руководитель – Зеленкова Татьяна Михайловна, учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия № 2»

Мои файлы | Просмотров: 601 | Загрузок: 37 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

ИСТОРИЯ

ПРОЕКТ «ПОЗНАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»    3.02.2011

Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ «Гимназия №2»  г. Инты Республики Коми  Савченкова Екатерина

Руководитель – Зеленкова Татьяна Михайловна, учитель истории

                            И обществознания МОУ «Гимназия № 2»

  «А.В. Суворов - великий русский полководец»

Мои файлы | Просмотров: 533 | Загрузок: 30 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Фрагментарное включение уроков-лекций, семинаров, лабораторных зачётов в практике преподавания истории в школе логично вырастает в модульную систему изучения в старших классах. Особенность модульной технологии состоит в систематичности использования в учебном процессе приёмов самостоятельной индивидуальной и групповой работы, способной обеспечить эффективность многих задач исторического образования.
Мои файлы | Просмотров: 619 | Загрузок: 35 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Фрагментарное включение уроков-лекций, семинаров, лабораторных зачётов в практике преподавания истории в школе логично вырастает в модульную систему изучения в старших классах. Особенность модульной технологии состоит в систематичности использования в учебном процессе приёмов самостоятельной индивидуальной и групповой работы, способной обеспечить эффективность многих задач исторического образования.
Мои файлы | Просмотров: 541 | Загрузок: 35 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Задачи урока:

1.      Выбрать из текстов ключевые слова, в которых позиции автора проявляются особенно ярко

2.      Кратко сформулировать сущность каждой из трёх точек зрения, используя ёмкий образ

3.      Определить авторскую позицию в вопросе о взаимоотношениях Руси с Ордой

Мои файлы | Просмотров: 603 | Загрузок: 41 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

.
Мои файлы | Просмотров: 757 | Загрузок: 42 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

«Самые прекрасные из них с точки зрения методики как науки не имеют смысла, если ребёнку на них скучно, неуютно, и если он не понимает, о чём говорит учитель. А от него  требуется запомнить, усвоить, решить, сочинить, применить… Успех возможен лишь при одном условии: вся деятельность ученика на уроке должна быть окрашена положительными эмоциями…»
Мои файлы | Просмотров: 584 | Загрузок: 50 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)

Книга
Мои файлы | Просмотров: 602 | Загрузок: 40 | Добавил: ЭФШ | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (0)


1-10 11-20
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz